Личный прием граждан

Прием граждан в Межрайонном управлении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области № 6 ведется по адресу: Иркутская область, г. Тайшет, ул. Автозаводская, дом 3, 2 этаж

665014, Иркутская область, Чунский район, поселок Чунский, улица Фрунзе, 15Б

665106, Иркутская область, Нижнеудинский район, Нижнеудинск, 2-я Пролетарская, д. 14


График приема граждан

ФИО Должность Кабинет График приема
Комарова Светлана Геннадьевна
Начальник
-

понедельник, вторник, четверг  с 9:00 до 18:00  (среда, пятница - обработка документов)

Галкина Диана Юрьевна
Заместитель начальника управления - начальник отдела опеки и попечительства граждан по Тайшетскому району
- понедельник, вторник, четверг с 9:00 до 18:00 (среда, пятница - обработка документов)
Наконечных Анна Григорьевна Заместитель начальника управления - начальник отдела опеки и попечительства граждан по Чунскому району       понедельник, вторник, четверг с 9:00 до 18:00 (среда, пятница - обработка документов)
Ворошилова Татьяна Борисовна Заместитель начальника управления - начальник отдела опеки и попечительства граждан по Нижнеудинскому району       понедельник, вторник, четверг с 9:00 до 18:00 (среда, пятница - обработка документов)

Иркутская область, г. Тайшет, ул. Автозаводская, дом 3, 2 этаж, +7(39563) 2-65-28

665014, Иркутская область, Чунский район, поселок Чунский, улица Фрунзе, 15Б, 

+7 (395) 672-03-93

665106, Иркутская область, Нижнеудинский район, Нижнеудинск, 2-я Пролетарская, д. 14, 8(39557) 70400, 8(39557) 70401, 8(39557) 70402

Личный прием граждан регламентируется законом РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» №59-ФЗ от 02.05.2006 г:

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  7. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

Порядок рассмотрения обращений

Порядок обжалования